Хотите получить скидку на уборку 10%

Подпишитесь на рассылку.

В рассылке публикуем опросы, голосования за нововведения в компании и скрытые акции

Форма заказа

м2
Поля, отмеченые *, обязательны для заполнения

Cогласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.06.06 г. N°152-ФЗ «О персональных данных».

Время чтения 10 минут. Нет времени читать?

Вышлем статью на почту




Уборка дома как реалити-шоу

реалити-уборка

Не секрет, что наш Домовёнок любит уборку и пишет о ней интересные статьи. Но есть и те, кто шагнул намного дальше! К примеру, британское телевидение целых шесть лет подряд, с 2003 по 2009 год, транслировало на всю страну реалити-шоу «How clean is your house?», посвящённое уборке дома. И рейтинги его были весьма впечатляющими!

Главными ведущими и «супергероями» шоу были эксперты по клинингу Ким Вудбёрн и Эджи Маккензи. На глазах изумлённых зрителей они вторгались в невероятно грязные, заваленные мусором дома и наводили в них образцовый порядок. Вначале ведущие брали короткое интервью у хозяев дома — как правило, ими были страдающие от ожирения домохозяйки с бессмысленными глазами, часто проживающие в этих жутких условиях вместе с детьми и домашними питомцами. Затем под зловещую музыку в стиле хоррор эксперты тщательно исследовали хлевоподобное жилище, то и дело оглашая его сокрушёнными воплями: «Oh my god»!

Далее начиналось самое интересное. Эксперты и их помощники-уборщики не просто отдраивали дом до блеска, но и раскрывали множество ценных клининговых «лайфхаков», делая акцент на подручных «бабушкиных» средствах. Вместе с хозяевами дома, телезрители узнавали всё новые и новые секреты простой и эффективной уборки. Финальным аккордом шоу была демонстрация идеально чистого, свежевымытого дома его жильцам. Иногда Ким и Эджи даже возвращались несколько недель спустя, чтобы убедиться, что обитатели дома поддерживают чистоту и порядок.

В процессе уборки Эджи, как истинный «грязный детектив», выбирала самые отвратительные места в доме и брала пробы для лабораторных анализов. Нередко выяснялось, что прямо под носом у нерадивых британцев проживает невиданное биоразнообразие патогенных бактерий, включая кишечную палочку и сальмонеллу. А порой удавалось найти прямую зависимость между болезнями жильцов и плачевным состоянием их быта.

Формат шоу оказался настолько успешным, что его незамедлительно подхватили в США. Правда, здесь его критиковали за то, что вместо соды, уксуса и других традиционных подручных средств американским домохозяйкам рекомендуют бытовую химию Mr. Clean и Bounty. Шоу также транслировали в Канаде, а датчане и французы сняли свои собственные аналоги программы. Кроме того, Ким и Эджи выпустили в мир бестселлер под названием «Насколько чисто у вас дома»?

Понравилась статья?

Подписывайтесь на нашу рассылку




Делитесь с друзьями в социальных сетях


Назад к списку