Хотите получить скидку на уборку 10%

Подпишитесь на рассылку.

В рассылке публикуем опросы, голосования за нововведения в компании и скрытые акции

Форма заказа

м2
Поля, отмеченые *, обязательны для заполнения

Cогласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.06.06 г. N°152-ФЗ «О персональных данных».

Гарантия качества 100%

Все ошибки домовята исправляют без доплаты!

  • Вы обнаружили недочёты в работе домовят?
  • При выполнении заказа были допущены недоработки?
  • Вы недовольны качеством оказанных услуг?
Просто сообщите нам об этом в течение 24 часов по окончании работ. Все проблемы будут решены совершенно бесплатно!

Компания «Домовёнок» дорожит своей репутацией и стремится постоянно повышать качество сервиса. Поэтому, если у вас возникли замечания, мы готовы абсолютно бесплатно исправить все допущенные ошибки. Для этого вам необходимо:

1. сообщить о проблеме в течение 24 часов с момента окончания работ;
2. максимально конкретно объяснить, что именно вас не устроило;
3. предоставить фотографии, иллюстрирующие ваши претензии и замечания.

Очень просто! Компания обязуется бесплатно устранить все допущенные недочёты. Наши менеджеры сделают всё возможное, чтобы у вас остались только самые позитивные впечатления от работы домовят.

Совет от Домовёнка. Чаще всего спорные ситуации возникают при генеральной уборке и уборке после ремонта: выполняется большой объём работ, и домовята могут что-то упустить. Советуем уделить 15-20 минут вашего времени приёмке работ. Более тщательная проверка результатов позволит сразу же выявить и исправить возможные недочёты.

Пример №1. Как-то раз заказала Василиса Премудрая генеральную уборку от «Домовёнка». 10 часов подряд мыли и драили домовята всю квартиру, и на первый взгляд результат был идеальным. Но через пару часов после уборки хозяйка заметила, что на кухне недостаточно хорошо отмыты швы между кафельной плиткой. Василиса Премудрая не растерялась — ведь она постоянный клиент Домовёнка и знает, как важно для нас её мнение. Она сфотографировала межплиточные швы, отправила на e-mail: info@domovenok.su. И сразу связалась с нашим менеджером по телефону. На следующий день один из домовят заехал к Василисе Премудрой и отмыл каждый шов до безупречной белизны. Хозяйка довольна!

Большинство наших клиентов верит нам на сто процентов!

Мы не преувеличиваем. Домовёнок хвастовства не терпит. Но именно по этой причине мы должны признать и то, что иногда домовята всё-таки ошибаются. Очень редко, в отдельных случаях, в порядке исключения из правила... Но люди — даже те, кто очень любит своё дело и отлично в нём разбирается — порой могут устать, почувствовать себя плохо, допустить ошибку или неточность. Компания «Домовёнок» ни в коем случае не поощряет этого. Наши стандарты качества очень высоки и постоянно растут. И тот факт, что мы готовы гарантировать бесплатное исправление ошибок, полностью подтверждает это.

Пример №2. Однажды Иван-царевич заказал в нашей компании мытьё окон и застеклённого балкона своего терема. К сожалению, домовёнок, приехавший выполнить заказ, в этот день плохо себя чувствовал. По словам хозяина, работа была выполнена на твёрдую «четвёрку». Именно так он и сказал менеджеру, в тот же день позвонив по телефону: (495) 668-04-68. Но домовята — отличники, а не хорошисты! Поэтому на место происшествия был вызван ещё один домовёнок, на сей раз — полный сил и энтузиазма. Окна были помыты на «пять с плюсом» — разумеется, безо всякой доплаты со стороны клиента!

Никто не может гарантировать, что люди всегда будут работать идеально. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Зато, в свою очередь, мы можем дать 100% гарантию, что любые недосмотры и недочёты будут бесплатно исправлены. Компания несёт полную ответственность за все выполненные работы: в этом наше серьёзное конкурентное преимущество. Просто не забудьте сообщить о проблеме не более, чем через 24 часа после оказания услуг. Мы приложим все усилия, чтобы порадовать вас результатами нашего труда!