Отзыв

Клиент
Пестова Лидия Константиновна
07.08.2014
Здравствуйте! Генеральную уборку с мытьем окон заказываю в вашей компании в третий раз. Вчера у меня была бригада Натальи Третяк. Претензий к уборке нет, спасибо большое! Бригада работала четко, слаженно, а главное, с душой, за что отдельное спасибо! Это лучшая уборка за все три раза. Что касается мытья окон: к самому мытью претензий абсолютно никаких. все сияет. Однако, не понравился следующий момент, который был и в прошлый раз: бригада заканчивает уборку раньше окончания мытья окон и уезжает с инвентарем. Во первых, после мытья окон обычно надо еще раз протереть полы, хотя, правда, оставалось одно окно. Во вторых, увозят все ведра. Мужчина, моющий окна, спросил у меня ведро, у меня было только то, в котором я мою полы, естественно, не очень чистое. На мой вопрос: вы что, из полового ведра будете мыть окна, последовал ответ: да! Тоном, не терпящим никаких возражений. Может быть конечно, я слишком привередлива, но для меня это то же самое, что, извините, налить в чайник для питья воду из унитаза. В общем, осадок неприятный остался от общения с мойщиком окон, к сожалению, не знаю его имени. Очень недоброжелателен, несмотря на его его хорошую работу. А вы предлагаете спрашивать про страховочные пояса и мы должны отвечать за жизнь и здоровье тех, кто моет у нас окна. У меня даже язык не повернулся спросить, опасаясь услышать не слишком приятный ответ в собственном доме. В общем, хотелось бы еще, чтобы качество соседствовало с доброжелательностью! Спасибо!!! С уважением! Лидия
Домовёнок
Здравствуйте, Лидия Константиновна. Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы внимательно ознакомились с замечаниями, указанными Вами в отзыве и обязательно их учтём. С Домовятами будет проведена дополнительная работа и разъяснительная беседа. Надеемся, что данные недочёты Вас больше не огорчат. Спасибо.