Отзыв

Клиент
Попкова Людмила
18.04.2016
Добрый день, вот решилась тоже написать. Являюсь клиенткой Домовенка вот уже несколько лет. Что касается ежегодного мытья окон, то здесь все на 5+. В этот раз тоже не подвели. Во-первых, огромное спасибо администратору Марии, которая нашла все-таки возможность прислать домовенка, хотя другие ничего предложить не смогли. И сотрудник, выполнявший работу, все сделал на высшем уровне! А вот что касается поддерживающей уборки в субботу 16 апреля, то здесь не все, как хотелось бы. Читала отзывы многих, что качество предоставляемых услуг ухудшилось, поэтому попросила прислать не новичка, так как возможности переделывать нет - у ребенка в воскресенье был день рождения. Девушка приехала приветливая, спокойная, НО... Когда я сделала замечание, что не протираются внешние поверхности шкафов, то она сказала, что это не входит в уборку. Я показала на сайте, она опять заупрямилась и молча продолжала делать свое дело, проигнорировав мои просьбы. Пришлось звонить администратору и улаживать вопрос через него. Не понравилось и то, что впервые у домовенка не было достаточно средств для уборки. По крайней мере раковину на кухне она не отчистила, сказала, что нужны другие средства (при этом муж отчистил за 5 минут обычным Пемолюксом...), в ванной тоже не очень прошла уборка. Да и пыль во многих местах приходилось показывать, что не вытерта. Если честно, раньше таких проблем не было и качество услуг, действительно, оставляет желать лучшего. У меня остался очень неприятный осадок. Мне кажется, что если ты оплачиваешь какую-то работу, то она должна быть сделана качественно и в срок. Мне, например, доставляет неудобство, ходить и тыкать пальцем, что не убрано и не доделано. Проще взять тряпку и самой все вытереть, но тогда за что я плачу деньги... Вызывая службу не очень часто, только, действительно, в крайних случаях, когда сама просто физически не успеваю. И хотелось бы получать качественные услуги. Так что просьба к руководству более тщательно инструктировать своих домовят...
Домовёнок
Уважаемая Людмила Викторовна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса по качеству выполненных работ. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас! С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК!