Отзыв

Клиент
Жукова Дарья
25.04.2016
Последние полтора года сотрудничаю с вами по контракту-поддерживающая уборка 1раз в неделю, до этого ещё 3.5 работали по обращению В минувшее воскресенье у моих соседей и близких друзей была заказана поддерживающая уборка с глажкой и мытьем окон. Я позвонила в субботу в 10 часов в офис Домовенка, .объяснила ситуацию менеджеру Татьяне, что уборка будет у соседей, а мне нужно помыть маленький балкон, 2 съемные створки и дверцу. Девушка посчитала мне стоимость 1190..и сказала что это совершенно не проблема и завтра (в воскресенье) в рабочем порядке со мной свяжутся и придут помыть балкон. На след день соседи говорят что ни домовята и бригадир не в курсе этого. Время 10 утра, звоню в офис, объясняю ситуацию и пересказываю весь разговор состоявшийся накануне..в итоге девушка Анастасия заявляет мне что сотрудница Татьяна у них не раьотает и я скорее всего разговаривала с сотрудниками call-центра, а они сделать запись не могут..мне совершенно фиолетово как раьотает ваш офис и сотрудники..но 3 маленьких окна (на том же этаже!!!!) помыть так не пришли и более того не потрудились уведомить о произошедшей накладке..я сидела дома в воскресенье и ждала сотрудников, которые как выяснилось расписаны до 1ого мая! Уже не первый раз такое происходит..видимо, придётся мониторить рынок по предоставлению аналогичных услуг...
Домовёнок
Уважаемая Дарья Вадимовна. добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по работе с рекламациями в целях урегулирования данного вопроса. Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас! С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК