Устюжанина Татьяна Юрьевна
03.06.2016
К услугам клининговых компаний ранее никогда не обращалась. Возникла необходимость привести в порядок очень запыленную квартиру, которую сняли на время ремонта.
Разбираться с условиями и расценками не было времени- выписала несколько телефонов и прозванивала во время прогулки с ребёнком.
Как- то так получилось, что именно с домовёнком не оговорили мытьё окон. Хотя везде это был один из первых вопросов. Я всем подробно объясняла, что дети аллергики, нужны экологичные средства, акцент на обеспыливание и тд естественно, стоимость оказалась чуть дешевле (именно ЧУТЬ, поэтому меня это обстоятельство нисколько не смутило, а наоборот, оказалось решающим в выборе.
Приехали вовремя. Выяснили, что окнна не заказаны. Связалась с менеджером, посчитали. Бригадир ( если не ошибаюсь, Лариса) открыла договор и назвала сумму, гораздо большую. Я попросила её выяснить. После переговоров она вписала сумму. Я решила, вопрос решён и не проверила.
Тут же позвонили из компании , извинились за недоразумение, сказали, что отправили смс с корректировкой ( только получила я её гораздо позже)
Уборку сделали далеко не идеальную. В одной комнате тумбочки и полки не протёрли , в другой в шкафах тоже не все полки, хотя я как раз на это акцент делала. При мне дотирали.
При оплате обнаружила, что стоимость вписана бригадиром в договор на 390 р больше. Решила, что я по телефону не так расслышала - у меня проблемы со слухом. Рассчиталась . Вечером наткнулась на смс - да, действительно отдала лишние 390 р.
Позвонила, попросила вернуть. Пообещали, но только в том случае, если их услугами восползуюсь ещё, тогда и вычтут. На этот раз даже без извинений за своих сотрудников.Вот только какой смысл обращаться в эту компанию второй раз, заведомо зная о её НЕПОРЯДОЧНОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТАМ?
Деньги, конечно, небольшие и " выбивать" их нет времени.
Видимо на это и весь расчёт
Уважаемая Татьяна Юрьевна, добрый день!
Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения!
Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса по качеству выполненных работ.
Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!
С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК!