Отзыв

Клиент
Устюжанина Татьяна Юрьевна
08.06.2016
Неделю назад заказывала уборку. уже по приезду бригады добавили мытьё окон. Бригадир в договор вписала сумму на 390 р больше. Уборка была выполнена не очень качественно, при мне дотирали пыль. Когда обнаружила, что переплатила, обратилась в компанию с просьбой вернуть деньги, на что был дан ответ: ' только при заказе услуги". Как результат- написала негативный отзыв. Позвонили, извинились, предложили безвозмездно исправить недостатки в работе. И в самом деле, приехала девочка, всё протёрла и вернула деньги. Это очень приятно! Менеджер объяснила, что наши отзывы очень помогают им отслеживать качество работы сотрудников
Домовёнок
Уважаемая Татьяна Юрьевна, добрый день! Одна из наиболее важных задач, которая стоит перед нами - это обеспечение высокого качества обслуживания и сервиса наших Клиентов! Именно поэтому Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады и благодарны, что Вы предоставили нам возможность исправить наши ошибки и изменить сложившееся у Вас негативное впечатление! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и сообщили нам своё мнение. Очень надеемся и впредь видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Ваш Домовенок!