Отзыв

Клиент
Евгения
31.07.2016
Доброго времени суток. Хочу выразить свое негодование по поводу нынешней работы менеджеров компании. Заказывала поддерживающую уборку на 15.00 часов. В назначенное время домовенок не явился. Позвонила в компанию уточнить в чем дело. Оказалось, что домовенок задержался на предыдущем заказе и сможет быть у меня только через час! Почему об этом не было самостоятельно и своевременно сообщено - не понятно. Поскольку у меня на время уборки естественно были планы - пришлось ее просто отменить. Предыдущий мой заказ мойки окон также не обошелся без инцидентов: менеджер компании по телефону практически обвинила меня в том, что я сбрасываю домофон, хотя я пыталась объяснить, что безропотно стою рядом и звонка не поступает. На мой уже агрессивный ответ "девушка, я еще раз Вам говорю, что ничего не сбрасываю" услышала хамское "всего хорошего" и гудки в трубке...Учитывая, что 1. львиная доля клиентов подобных компаний люди, проводящие много времени на работе и свои порой редкие свободные часы расписывающие по минутам (естественно подстраивающие планы под уборку), 2. нестабильная экономическая ситуация в стране и наличие конкурентоспособных компаний на рынке, иметь такой отличный рабочий персонал и такой некомпетентный менеджерский состав, по-моему, непозволительная роскошь. Раньше компания работала на Ура! Я и мои родственники были постоянными клиентами, всегда рекомендовали друзьям и знакомым. Сейчас же, конечно, никому рекомендовать на стану, не хочется краснеть потом в случае вот таких вот "выходок". Надеюсь, управляющие компании читают и анализируют отзывы. Хотелось бы обратить Их внимание на то, что последующие извинения и даже предлагаемые скидки не возвращают былого положительного отношения к работе компании в целом, тем более, что "инциденты" стали происходить на такой частой основе. Спасибо.
Домовёнок
Уважаемая Евгения Сергеевна, добрый день! Мы сожалеем о допущенной ошибке и приносим свои извинения за неудобства. Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией всегда сохранялось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по работе с рекламациями в целях урегулирования данного вопроса. Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас! С уважением, Ваш Домовенок.