09.09.2016
Добрый день!
Являюсь постоянным вашим клиентом. К выполнению работ претензий никаких нет. Есть замечания по поводу работы менеджеров. Сегодня в третий раз столкнулась с тем, что менеджер мне обещает перезвонить, чтобы сообщить, как решился мой вопрос, и не делает этого.
1. Менеджер Марианна обещала после первой уборки перезвонить спросить, довольна лия качеством и можно ли за мной закреплять данного «домовенка». Я не гордая, позвонила сама и попросила оставить девушку на договоре со мной.
2. Менеджер Анастасия (не уверена, что помню имя точно) обещала перезвонить «после обеда» сказать, кто придет ко мне убраться, после того, как я после летнего перерыва возобновила пользоваться услугами компании. Я не гордая. Позвонила сама и узнала, кого за мной закрепили.
3. Сегодня попросила Анастасию передать «домовенку», что, если девушка может, пусть придет пораньше на час-полтора. Анастасия обещала перезвонить мне и сказать результат, возможно ли это. Я уже не удивилась, что мне никто не перезвонил.
Короче: договориться о чем-либо практически невозможно
Уважаемая Алиса Шухратовна, добрый день!
Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения!
Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса некачественного сервиса.
Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!
С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК!