Клининговая компания. Часть 5

Принцип работы клининговой компании наверно известен и понятен многим людям, но мы хотим немного рассказать о нем и о тех вещах, о которых, возможно, Вы не задумывались.

Клининговая компания, а именно «Домовенок», это что-то вроде профсоюза работников клининга, если позволите так сказать, или ассоциации профессиональных домработниц, уборки помещений . Конечно мы коммерческая организация и нашей целью является получение прибыли, но сфера деятельности такова, что размер ее не велик от общей доли выручки и большую часть денег получает именно сотрудник, который производит работы. Размер прибыли компании настолько невелик, что его можно приравнять к членскому взносу работника состоящего в ассоциации или профсоюзе, отсюда и такое сравнение. А компания еще должна заниматься обеспечением и закупкой необходимого инвентаря и химии, обучать сотрудников, осуществлять оперативное управление организацией. Поэтому приходиться максимально оптимизировать издержки. Большая часть сотрудников компании, это именно люди, которые выполняют работы, а звено административных работников - очень малая часть от общего числа сотрудников компании. Большинство сотрудников в компании являются именно идейными работниками и верят в то, что они делают важное и полезное дело, помогают другим людям.

Опыт, накопленный в компании, состоит из опыта каждого сотрудника и каждой конкретно решенной задачи. Конечно, в таких условиях опыт, который имеет компания и один человек, например частный уборщик, просто не сопоставим. Компания, как организация более гибкая система по оказанию услуг и полностью нацелена на удовлетворение потребностей клиента. Если уборщик заболеет, уедет или просто не сможет выйти на работу, его всегда смогут заменить не менее профессиональным сотрудником. «Домовенок» обучает своих сотрудников и следит за качеством выполнения их работы, внимательно относится ко всем пожеланиям клиентов и их потребностям.

Читать далее...

Понравилась статья?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Делитесь с друзьями в социальных сетях