О чём думают горничные отелей в высокий сезон

Сезон отпусков в разгаре! Пора бороздить на доске волны прибоя, осваивать самые живописные хайкинговые тропы, кататься на велосипеде по альпийским деревням... Чтобы после всего этого с удовольствием расслабиться на огромной мягкой кровати в уютном номере, не беспокоясь о неотложных делах и рабочих проблемах. Ну, а когда мы забываем о собственных трудах, совсем нетрудно забыть и о трудах других людей — например, горничных, уборщиц и другого гостиничного персонала. А ведь в высокий сезон им часто приходится совершать настоящие подвиги! О чём же думают горничные? Попробуем заглянуть в их мысли...

Эти роскошные кровати добьют мою спину
Современная отельная мода диктует, что людям нужен огромный шикарный матрас с целой грудой мягких подушек. В некоторых отелях число подушек на кровати выросло в 4 раза! Такая роскошь сильно усложняет жизнь уборщиков. Представьте, если в комнате 8 подушек, горничной небольшого отеля на 16 номеров нужно каждый день менять 128 наволочек — и это не считая прочих обязанностей. Кроме того, матрасы класса «люкс» больше весят, их тяжелее поднимать во время уборки.

Чтобы заселить нового гостя, нужно в 2 раза больше времени на уборку
В хороших отелях существует чек-лист по подготовке номера перед заездом нового постояльца. Порой список достигает 100 пунктов, а результаты работы проверяет специальная инспекция. Так что капризные гости, которые скандалят в ответ на отказ заселить их в номер пораньше, порой бывают не совсем правы.

Подумайте об экологии! Дважды...
Многие современные отели (особенно в Европе) предлагают гостям отказаться от ежедневной уборки номера, чтобы сберечь природные ресурсы. И для природы это действительно хорошо! А вот у уборщиков и горничных такая политика вызывает беспокойство. «Если завтра 100 наших гостей решат, что им не нужна уборка номера, то послезавтра 5-6 человек могут просто остаться без работы», — делится опасениями британская горничная Бриджит.

Мы бы и рады вас не будить, но не можем
Многие постояльцы сердятся, когда утром их будит стук в дверь и фраза: «Уборка номеров!» Но стоит ли раздражаться? Представьте: в среднем горничные убирают 13-15 номеров в день, а в некоторых отелях их число достигает 30. Их все нужно качественно убрать всего за 8 часов. Порой у уборщиц просто нет выбора, и они стучат в дверь, даже если вы воспользовались табличкой «Не беспокоить».

Мы делаем самую опасную работу в этом отеле
По статистике, горничные в 2 раза чаще получают травмы на работе, чем любые другие сотрудники отеля. Опрос 600 горничных в США и Канаде показал, что 91% респондентов страдают от болей, связанных с их тяжёлой физической работой — в спине, шее, ногах, коленях.

Мы всё видим и слышим
Хороший сервис должен всегда оставаться почти «невидимым». Но это вовсе не значит, что уборщики номеров — не люди, и с ними можно не считаться. Многие горничные не раз сталкивались с тем, что им открывают дверь голышом, пристают, грубят или просто срывают на них своё плохое настроение.

Нет, мы вовсе не прячем ваши вещи!
При уборке номеров горничные чётко следуют установленным правилам отеля. Например, если вещь лежит на полу, её аккуратно складывают и убирают в шкаф или на полку. Обычно вы легко находите вашу вещь недалеко от того места, где вы её оставили. Но если вы привыкли хранить вещи сваленными грудой на полу посреди комнаты, пожалуй, придётся поискать их в более подобающих местах.

Пицца на потолке? ОПЯТЬ?!
Одни постояльцы настолько аккуратны — кажется, будто они вообще не заходили в свой номер. Зато другие устраивают такой бардак, что ни в сказке сказать! И речь тут вовсе не о крошках от печенья или переполненной мусорной корзине. Это стены, облитые вином, и куски пиццы, прилипшие к потолку! Не говоря уже о том, что порой творится в ванных комнатах... Многие горничные даже плачут от того, что им приходится всё это убирать. К тому же, уборка такого номера отнимает гораздо больше времени, чем обычно.

Конечно, встречаются и такие случаи, когда персонал работает недобросовестно, да и сам отель недостаточно хорош... И всё же, наш Домовёнок полон сочувствия к горничным и призывает читателей проявлять, по возможности, больше терпимости и понимания. Одна ваша улыбка и благодарность может подарить хорошее настроение на весь день, а грубость и упрёки — наоборот, расстроить до слёз. Давайте улыбаться друг другу — и отличного отпуска!

Понравилась статья?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Делитесь с друзьями в социальных сетях