10 шагов к идеальной встрече Нового года

Новый год не за горами! Вспомните, какая суета творится в преддверии праздников... Хотите устроить что-то незабываемое? Пора планировать это прямо сейчас! Вы можете сэкономить на службах организации праздников, следуя советам Домовёнка.

Шаг 1. Выберите дату

Конец декабря — самое напряжённое время в году. Корпоративы, вечеринки, встречи с друзьями и родственниками тянутся сплошной чередой. А ещё надо завершить дела, сдать отчёты, купить подарки... Вот почему дата вашего события должна определиться как можно раньше. Самые популярные дни для празднеств — четверг и пятница, эти дни удобнее для гостей. Зато аренда зала в другие дни недели может обойтись дешевле. Если ваши гости — занятые люди, отправьте им e-mail уже на этом этапе. Неважно, что у вас ещё нет ни меню, ни программы, ни красиво оформленных приглашений. Всё это будет потом, а пока пусть люди просто сделают отметку в своём календаре.

Шаг 2. Определите бюджет

Это необходимо, чтобы реалистично планировать праздник. Независимо от масштаба события, не забудьте заложить в бюджет «буферную» сумму на случай непредвиденных расходов.

Шаг 3. Найдите свой формат

Маленький паб или шикарный ресторан? Дневное или вечернее время? Готовы ли вы принять гостей вместе с их спутниками, и захотят ли сами гости их пригласить? Пришла пора ответить на все эти вопросы. Не забудьте про альтернативные сценарии: творческие мастер-классы, тимбилдинги, необычные активности вроде катания на коньках или боулинга.

Шаг 4. Забронируйте место

Хорошие площадки под Новый год разлетаются, как горячие пирожки. Составьте список мест, которые вам подходят, свяжитесь с каждым и уточните стоимость аренды. Вычеркнув всё, что выходит за рамки бюджета, постарайтесь объехать оставшиеся площадки и проверить их лично. Подробно расспросите менеджеров, что именно будет в вашем распоряжении — какая мебель, оборудование, посуда, персонал, паздничный декор? Входит ли в стоимость уборка после мероприятия или вам придётся взять её на себя? Убедитесь, что все условия вас устраивают, прежде чем подписать договор.

Шаг 5. Придумайте тему вашего праздника

Ивент-индустрия так многообразна, что глаза разбегаются. Спецэффекты и пиротехника, музыканты, танцоры, песочное шоу, стенд-ап, шоу барменов, мыльных пузырей... Сориентироваться поможет концепция праздника. Очевидно, что для вечеринки в стиле винтаж или гангстер-пати Чикаго 1930-х нужно не лазерное шоу, а маленький джаз-бенд. А зимняя сказка или королевский бал станут ещё волшебнее с танцующими фонтанами, фейерверками и ледяными скульптурами.

Не пытайтесь стилизовать всё вокруг под выбранную тему — это дорого и обременительно. Чтобы с толком потратить бюджет на декорации и прочие «фишки», размещайте их в точках максимального притяжения внимания: на входе, в баре, в центре стола. На этом же этапе определяется дресс-код гостей и персонала, примерный выбор музыки, еды и напитков.

Шаг 6. Кстати, о еде...

Времена неизбежных оливье, «шубы» и заливной рыбы на новогоднем столе канули в прошлое. Подайте что угодно, лишь бы еда соответствовала теме праздника, была вкусной, свежей и аппетитной. К примеру, в год Красной обезьяны на столе вполне уместны китайские блюда: утка по-пекински, дим-сам, стеклянная лапша с овощами. Оцените качество кухни в выбранном заведении, изучите отзывы и подумайте, нужен ли вам сторонний кейтеринг. Не забудьте ответить на важные вопросы. Шведский стол или банкет? Будут ли официанты разносить закуски, пока гости общаются перед ужином? Кто из гостей придерживается вегетарианства, диабетического или безглютенового питания? Помните, еда может стать триумфом вашего праздника — или его провалом!

Что до напитков, то элегантным выходом станет разумное количество бутылок вина и шампанского, большая кастрюля глинтвейна или глёга и возможность каждому из гостей выбрать что-то из барного меню и оплатить самостоятельно.

Шаг 7. Шумим красиво и правильно

Здорово, когда музыка совпадает с выбранной темой вечеринки, но не забудьте, что люди хотят танцевать! Не терзайте их одним саундтреком в стиле барокко. Подберите классный плейлист, пригласите ди-джея или кавер-группу. Убедитесь, что всё необходимое оборудование в вашем распоряжении. И пошумите от души!

Шаг 8. Решите транспортный вопрос

В большинстве случаев гости сами до вас доберутся. Но если вы выбрали отдалённую локацию, стоит подумать о заказе такси или аренде автобуса.

Шаг 9. Приглашения!

Праздник начинается с приглашения. Важно указать в нём всю необходимую информацию: кому, от кого, место и время, тема праздника, дресс-код, контакты для ответа и дату, до которой необходимо дать ответ. Не поленитесь красиво оформить приглашение в соответствии с общим стилем, если нужно — подключить дизайнера или иллюстратора. Для рассылки удобно использовать e-mail и соцсети, хотя романтичные бумажные конверты в почтовом ящике тоже никто не отменял.

Шаг 10. Подробный план

Составьте максимально детальный план события: шаг за шагом, что и в какое время должно происходить. Проверьте несколько раз, распечатайте и держите под рукой всё время, пока ваш праздник идёт своим чередом. Точно по вашему плану, весело и непринуждённо!

Понравилась статья?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Делитесь с друзьями в социальных сетях