Аэропорт: «крепкий орешек» для клининга

За что мы любим аэропорты? За ветер дальних странствий, за «чемоданное настроение». И, признаться, гораздо реже — за чистоту и уют. К сожалению, грязь, мусор, неприятные запахи в аэропортах России — совсем не редкость. Дело в том, что аэропорт — это один из самых сложных объектов для клининга. Огромный поток пассажиров: у одних — маленькие дети, у других — домашние животные, у третьих — пластиковые бутылки, банки, чипсы, печенье... Множество людей раздражённо ожидают рейса, отложенного из-за плохой погоды, поломки или другого форс-мажора... Говорят, кто поддерживал чистоту в аэропорту, тот справится с любой уборкой.

Чтобы поддерживать высокое качество клининга, в аэропорту Домодедово проводятся постоянные строгие проверки. Территория делится на несколько десятков участков, по каждому из них проводятся обходы. Во время обходов сотрудники клининговой компании заполняют специальные бланки с чек-листами. Все недоработки — вплоть до окурка, брошенного мимо мусорки — оценивают по особой системе баллов. Замечания с первого обхода должны быть полностью учтены ко второму. «Клининг — одно из самых сложных направлений в аэросервисной службе», — говорят опытные руководители.

Непросто приходится и уборщикам, работающим на самих самолётах. Порядки на воздушных судах очень жёсткие. Помимо клининга, всегда работают и другие сервисные подразделения, так что действовать нужно очень и очень оперативно. Если уборку в самолёте выполняют зимой, то в салоне стоит жуткий холод, а если летом — жара. Системы отопления и кондиционеры на земле обычно не включаются. Вот в таких экстремальных условиях и работают «небесные домовята» — клининговые специалисты наших аэропортов.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Делитесь с друзьями в социальных сетях