«Марш младенцев» в Вашингтон за безопасную бытовую химию

Может ли бренд экологически чистой бытовой химии заинтересовать более миллиона пользователей Facebook? Оказывается, может! Не так давно американская компания Seventh Generation устроила эпохальную рекламную акцию по продвижению продуктов для экологичной уборки. Акция принесла не только тысячи новых покупателей, но и престижную маркетинговую премию Webby Awards.

Не секрет, что в современной бытовой химии масс-маркета содержится немало токсичных соединений. Компания Seventh Generation, которая занимается производством средств для химчистки, заручилась поддержкой известного эко-адвоката Эрин Брокович, объединила усилия с некоммерческими экологами и начала кампанию за ужесточение законодательства о составе бытовой химии. Покупателям предложили присоединиться, чтобы вместе добиться запрета на опасные токсины, аллергены и канцерогены. А раз уж к таким веществам особо чувствительны маленькие дети, то акцию было решено превратить в «марш младенцев».

Каждый покупатель мог посмотреть в Интернете забавное вирусное видео от Seventh Generation, «создать» виртуального младенца и оставить свою подпись за ужесточение законов. Параллельно, в шести крупнейших городах США прошли шумные праздники, на которых знаменитости раздавали людям флажки «Скажи нет токсинам!» и пробники экологичной бытовой химии. Так домохозяйки америки пошли рука об руку с передовыми экологами. Те, кто раньше покупал едкие средства масс-маркета, перешли на сторону Seventh Generation.

К сожалению, в России состав бытовой химии может быть гораздо опаснее, чем в Европе или Америке. Но вызывая Домовёнка, вы можете быть уверены: мы используем только лучшую профессиональную бытовую химию европейского уровня. А для семей с маленькими детьми мы всегда рады предложить услугу эко-уборки!

Понравилась статья?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Делитесь с друзьями в социальных сетях