Как уборщица авиарейс отложила

Наш Домовёнок всегда говорит, что генеральная уборка — это мастерство. И как любое мастерство, она требует большого усердия, опыта да прилежания. Услуги неопытных уборщиков могут стоить дешевле. Но сколько будут стоить все их ошибки и недосмотры? Они могут не только повлечь убытки, но и нанести непоправимый урон репутации! Именно так и произошло с одной турецкой авиакомпанией в аэропорту Караганды в августе 2011 года.

Что может встать между ста сорока туристами и их самолётом, летящим в Анталью? Незадачливая уборщица! Желая сэкономить на услугах уборки, турецкая авиакомпания наняла недостаточно квалифицированную специалистку. Убирая салон самолёта, женщина случайно задела кнопку запуска аварийного трапа. Трап сработал как часы, а вот сложить его обратно оказалось невозможно — ведь это вещь одноразовая. При этом, лететь без аварийного трапа запрещено по инструкции. Вот и пришлось бедным карагандинским туристам целые сутки ждать, пока из Стамбула для них привезут новый трап.

Известны случаи, когда недобросовестные клинеры в аэропортах бывали даже пойманы на контрабанде. К примеру, в декабре 2012 года в «Шереметьево» задержали двух уборщиков, провозивших в мусорных контейнерах 565 телефонов iPhone 5. «Ценный груз» уборщикам передал гражданин Узбекистана, летевший транзитным рейсом Нью-Йорк — Москва — Стамбул. Популярные гаджеты вывозились из транзитной зоны аэропорта под видом мусора.

Домовёнок предупреждает: вызывая неопытных домовят, вы рискуете своим хорошим настроением, деньгами и репутацией!

Понравилась статья?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Делитесь с друзьями в социальных сетях