Вопросы и ответы

На этой странице Вы можете задать свой вопрос об уборке квартиры в Москве или других предоставляемых компанией услугах. Для этого нужно лишь заполнить простую и удобную форму, которая предложена ниже. Так же Вы можете прочитать ответы на наиболее часто заздаваемые вопрсы.

Наталья

здравствуйте! скажите, пожалуйста, возможна ли проведение генеральной уборки в части трехкомнатной квартиры(1 комната из 3х+ ванная комната+туалет+прихожая)?

анна

Можно заказать сразу поддерживающую уборку? Или сначала обязательно надо генеральную?

Жохова А.Д.

Добрый вечер! включена ли в уборку после ремонта услуга по уборке внутренних полок и ящиков в шкафах? И какой лучше заказывать вид уборки ,если ремонт был в части квартиры, никакой строительный мусор выносить не нужно и пятен от красок и прочего нет, а есть просто много пыли?

Елена

У Вас написано, что "При проведении Поддерживающей уборки у каждого сотрудника есть определенный минимальный набор средств и инвентаря, он более универсальный (подходит для разных поверхностей)", так почему же на поддерживающую уборку сотрудник приехал вообще без ничего?

Артемьева Александра

Cкажите пожалуйста, сколько мужских рубашек умещается в час глажки?

Лора

Здравствуйте! Хочу узнать стоимость мытья окна с одной глухой створкой?

Александр

Добрый день! Проводите ли вы уборку загородного дома 360 м.кв и если возможно укажите примерную стоимось

Игорь

Вы работаете только по Москве? Интересует регулярная уборка квартиры в Люберцах (70м)

Илья

Подскажите пожалуйста примерную стоимость помывки окон в трехкомнатной квартире (4 окна и 2 застекленных балкона). Также интересует стоимость выезда бригады, квартира расположена в районе Южное Бутово

Ирина К.

Я заключила договор на обслуживание (поддерживающая уборка) почти 2 месяца назад, однако ко мне по-прежнему каждый раз приходят разные сотрудники. Разве вы не закрепляете по согласованию с клиентом какого-то одного определенного сотрудника?

Ольга

Скажите пожалуйста почему мне сказали что у вас произошло повышение цен на работу, а на сайте все по старому?

Белицкий Виталий

Все ли отзывы Вы публикуете, или только те, которые Вам удобны?: )

Сергей Александрович

Добрый день. У меня 2 квартиры в соседних домах. Могу ли я заключить договор на постоянное обслуживание, но так чтобы уборка проводилась в них поочерёдно? Положим генеральная не раз в 4 недели в одной из них, а один раз в одной, в следующий раз в другой? Квартиры имеют минимальную амортизацию и просто не нуждаются в полноценной уборке каждый месяц.

Мария

Скажите, пожалуйста, если мы попробуем воспользоваться вашими услугами на разовой основе и нам понравится "домовенок", который приедет к нам - можем мы быть уверены, что при заключении постоянного контракта за нами будет закреплен постоянный, выбранный нами "домовенок"? Спасибо.

Роман Евгеньевич

Здравствуйте, скажите пожалуйста, до какой температуры Вы моете окна с улицы? И можно ли будет помыть окна зимой с обеих сторон?

КАВ

Добрый день! Делала заказ уборки в 4-х квартирах, в одну из которых сотрудники "Домовенка" не приехали. Сегодня на Вашем сайте случайно обратила внимание на след объявление: "За опоздание. Если Вы сделали заказ в нашей компании, время проведения которого утром или в первой половине дня, а сотрудник нашей компании опоздал более чем на 15 минут, Вы вправе получить скидку 500 рублей на общую стоимость работ". Сотрудники не смогли объяснить это, не говоря уже о скидке. Когда я делала заказ по телефону, т.к. заказ был большой мне обещали скидку 3-5%, она также предоставлена не была. Кроме этого дополнительно мне почему то пришлось оплатить транспортировку персонала!

Екатерина Павлова

Здравствуйте, у меня проблема - дома живут две кошки, поэтому в квартире присутствует "специфический" запах. Хочу заказать в дополнение к генеральной уборке еще химчистку ковролина, скажите, поможет ли это хотя бы немного убить запах?

Полизовцева А.

Добрый день, подскажите пожалуйста, входит ли в обязанности сотрудников вынос строительного или любого другого мусора после выполнения уборки?

Татьяна

Добрый день! Есть ли у Вас услуга химчистки / договор со сторонней организацией? Возможно ли при заказе генеральной уборки и мытья окон организовать съем штор и тюля(длина 3 м, органза, шелк, иск.бархат - предварительно обработаны паром, усадки не ожидается), их химчистку, доставку после химчистки и развеску? Спасибо!

Румянцева Ангелина

При заключении контракта была приятно удивлена подарком для друзей или родственников - "сертификатом на одну уборку". Вопрос: есть ли у него какой-либо "срок годности" или тот, кому я его подарю, может воспользоваться услугой даже через год? Расскажите подробнее, как нужно пользоваться подарочным сертификатом. Спасибо!

Ирина К.

Я заключила договор на обслуживание (поддерживающая уборка) почти 2 месяца назад, однако ко мне по-прежнему каждый раз приходят разные сотрудники. Разве вы не закрепляете по согласованию с клиентом какого-то одного определенного сотрудника?

Ответ:

Здравствуйте Ирина! Конечно же менеджеры обязаны закрепить за Вами постоянного исполнителя. Вы сами уже сделали выбор, кто из домовят Вам более симпатичен, кто Вас больше устраивает? Обычно есть основной сотрудник, который является постоянным исполнителем и резервный (на случай болезни или других непредвиденных обстоятельств). Пожалуйста свяжитесь с нашими менеджерами для решения этого вопроса. Спасибо.

С уважением, Ваш Домовенок