Опрос "Домовенка": Реклама может быть полезна

На страничке "Домовенка" вКонтакте проводился опрос: "Ориентируетесь ли вы на рекламу, выбирая чистящие средства?"

Обычно принято рекламу ругать за ее бесполезность и навязчивость. Однако, как показал наш опрос, покупатели все же руководствуются рекламными предложениями и идеями, выбирая бытовую химию для уборки квартиры. Так, варианты "Да, если кажется правдоподобным" и "Только некоторые товары: например, стиральные порошки и зубная паста" набрали по 36%. А однозначный ответ "Нет" - только 27%.

С одной стороны, это правильный подход: чаще всего в основу рекламы ложатся реальные свойства чистящих средств. Но с другой, иногда за кадром остаются по-настоящему качественная бытовая химия для уборки дома. Поэтому "Домовенок" призывает придирчиво и разборчиво относиться к тому, чем вы пользуетесь для чистоты в квартире. Иногда лучше проконсультироваться у специалистов - например, у наших домовят.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Делитесь с друзьями в социальных сетях