Отзыв

Клиент
Горчакова Анастасия
21.08.2019
Очень довольна работой Лайлы! Все чисто, аккуратно и быстро! Но ваши операторы не заслуживают и 1 звезды! И организация уборок тоже! Я назначила уборку на вчера на 10.00, освободила первую половину дня! В 10.00 стояла с коляской у двери, чтобы выйти с реленком гулять. Мы простояли 15 минут!!!! В 10.15 мне позвонили из компании и сказали, что домовенок не приедет «по семейным обстоятельствам»!!!!! Серьезно? Я все понимаю, мы люди, но можно было хотя бы за полчаса позвонить мне и предупредить? Но ок, это тоже можно понять. Мне предложили перенести уборку на 17.00! Т.е мне опять Менять свои планы! Я согласилась на уборку в 17.09 и прямо спросила про компенсацию ВАШЕЙ ошибки! Оператор сделала вид, что не услышала мой вопрос!!! Ужасное отношение к клиентам! Я вошла вчера в ваше положение и очень надеялась, что вы, дорогая компания Дмовенок, это оцените! Но нет. Я заплатила полную стоимость и услышала по телефону «извините». Хотя я довольно часто пользовалась вашими услугами и раньше даже за малейший «косяк» вы извинялись и компенсировали! Что происходит сейчас??? С сентября хотела возобновить контракт, но уж лучше пойду к конкурентам, которые ЦЕНЯТ своих клиентов! А вам всех благ!
Домовёнок
Анастасия, здравствуйте! Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы не хотели Вас огорчать. Ваше обращение передано менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся, чтобы разобраться в случившемся. Спасибо за обратную связь! Нам всегда очень важно мнение наших клиентов.