25.07.2014
Дополняю свой отзыв от 03.07.14. Если кратко, то были недочеты по ген.уборке и поцарапана мультиварка.
После моего гневного отзыва позвонила милая девушка Светлана и сообщила, что за эти недочеты мне предоставляется 1 поддерживающая уборка бесплатно.
А по поводу мультиварки попросили прислать фотографии дефектов, я прислала и буквально через час, мне перезванивают и сообщают, что мне предоставят точно такую же НОВУЮ!!!
Я не поверила своим ушам. Когда писала отзыв думала ну извинятся, но новую же не купят )))
Оказалось что купят, и вот сейчас я смотрю на свою новую мультиварку и радуюсь как ребенок!
Меня поразило до глубины души отношение к клиентам, никто не сомневался в моих словах, все было решено очень оперативно.
Так что теперь я ВАШ постоянный клиент по графику 1 раз в неделю ) пока еще выбираю себе постоянного сотрудника (но это очень трудный выбор, все хорошие).
И активно рекомендую Вас свои знакомым и друзьям, а когда говорю, что мне купили новую мультиварку, все просто обалдевают ))
И ведь действительно появилась уверенность и спокойствие, потому что знаю, что все вопросы можно решить просто и быстро!
Очень-очень довольна работой компании!!! Вы молодцы!!! И я желаю Вам дальнейшего процветания, но думаю с таким отношением к клиентам, оно Вам обеспечено!
Марина, здравствуйте.
Спасибо Вам за добрые слова и пожелания.
Мы всегда готовы идти на встречу клиенту и несём полную ответственность за действия наших домовят. Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
С наилучшими пожеланиями, коллектив Домовёнка.