Отзыв

Клиент
Кузнецов Павел Викторович
13.02.2015
История моего сотрудничества с домовенком: 1. Генеральная уборка в начале января. В целом всё хорошо, но пятна от силита на рабочей поверхности, разбитая фигурка, силит на полотенце подпортили настроение супруге, для которой это был сюрприз. 2. Поддерживающая уборка пару недель назад - сотрудник опоздал на 40 минут, хотя мы предупреждали, что времени впритык, неважно помыты полы, но в целом, опять же, неплохо. 3. Решил заключить таки контракт, понимая, что убирая чужому - недостатки будут всегда - лишь бы не большие. Сейчас идет первая уборка по долгосрочному договору, но почему то не привезли обещанные ведро, швабру, тазик и т.п. Господа! Можно и нужно прощать мелкие ошибки, но когда они происходят каждый раз - это начинает настораживать. Пожалуйста, давайте сотрудничать так, чтобы обе стороны были довольны.
Домовёнок
Добрый день,Павел Викторович! Спасибо Вам за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. К сожалению, о порче имущества нам не было сообщено.Надеемся, что данный неприятный случай больше не повторится и наше сотрудничество продолжится. В случае некачественной уборки, порчи имущества, необходимо сообщать в офис в течение 5 рабочих дней.Наш менеджер сразу же свяжется с Вами и попробует решить проблему. На сегодняшний день была создана заявка о доставке инвентаря, его должны доставить в течение проведения уборки. С Уважением, Домовенок