Отзыв

Клиент
Беликова Анастасия Владимировна
22.08.2016
Добрый день! Первый раз заказывала генеральную уборку (31 июля в 12 часов)- в целом всё хорошо, даже не смотря на то, что опаздывая на приехавший за домовятами автомобиль, они не протёрли плинтуса в ванной комнате. Решилась заключить договор на поддерживающую уборку 1 раз в 2 недели. 20 августа к 10:30 (вовремя) приехала Лариса и с ней скромный молодой человек (прошу прощения, не запомнила его имя) на мойку окон на балконе. Большое спасибо, окна помыл отлично! Но при этом уронил и проломил ведро, разлил всё содержимое на балконе и сломал уголок плинтуса в комнате. Лариса помогла всё это безобразие убрать. Видимо, из-за волнения или по какой-то ещё причине, совершенно не притронулась в холодильнике к пластиковым ящикам, помыла только полки и дверь внутри холодильника. Хотя при заказе этой доп.услуги "Мытьё холодильника внутри" меня оператор заверил, что мытьё ящиков входит в стоимость. Соответствующие фото выслала в электронном письме. Надеюсь, по результату следующей поддерживающей уборки не придётся расторгать только заключенный договор. Спасибо.
Домовёнок
Уважаемая Анастасия Владимировна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по работе с рекламациями в целях урегулирования данного вопроса. Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас! С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК