Отзыв

Клиент
Кудрявцев Василий Борисович
19.11.2016
При изменении графика потеряли уборку, нарушили планы. Очень не приятно.
Домовёнок
Уважаемый Василий Борисович, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса некачественного сервиса. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас! С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК!