Уборку на 30 декабря отменили за 20 минут до начала(из-за болезни сотрудника).Ко мне ехать час,неужели болезнь началась в пути? Получается необязательный сотрудник.Осталась перед Новым Годом без уборки и с плохим настроением.
Уважаемая Валентина Викторовна, добрый день!
Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения!
Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса обслуживания Клиентов.
Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!
С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК!