Клачкова Ирина Эдуардовна
09.01.2017
23 декабря была произведена поддерживающая уборка, в результате которой Вашим сотрудником была сломана декоративная статуэтка. Уборка тоже была произведена не совсем идеально, приходилось указывать на недостатки и просить переделать.
Ни до ни После уборки не было предоставлено никаких документов, таким образом я даже не знаю имя сотрудника, который производил у меня уборку.
Через несколько дней был звонок из вашей службы по контролю за качеством. Я рассказала обо всем и Ваш сотрудник прислал мне эл. адрес popova.m@domovenok.su, на который мне нужно было отправить фотографии сломанной статуэтки , так как это был выходной день, то связаться должны были со мной в будней день. 28 декабря я отправила фотографии сломанной статуэтки , но до сих пор со мной никто не связался. Очень разочарована!!!Заказываю уборку у Вас ( клиент в вашей базе мой муж - Клачков Анатолий) уже не первый год , рекомендовала вашу компанию друзьями и родным и всегда до этого случая была довольна и сервисом и решением неприятных ситуаций.
Уважаемая Ирина Эдуардовна, добрый день!
Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения!
Мы очень рады и благодарны, что Вы предоставили нам возможность исправить наши ошибки и изменить сложившееся у Вас негативное впечатление!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
С уважением, Ваш ДОМОВЕНОК!