Отзыв

Клиент
Дергаусова Анастасия
21.10.2019
Уборка проводилась очень долго (с 9:30 до 21:00, +30 мин исправление недочетов). Доп работы были на 2 часа, но все равно, непонятно, почему так долго, т.к. после окончания уборки клинеры ещё полчаса исправляли недочёты по моим замечаниям: не вытерли пыль на кондиционерах во всех комнатах, на рамках дверей, внутри бра, множество жирных пятен внутри кухонного гарнитура, в шкафу-купе на многих полках осталась пыль, на холодильнике был толстый слой пыли. И это только то, что я увидела при проверке. При этом главная бригаде на каждое замечание говорила, что она это делала. Зачем обманывать?? На следующий день я обнаружила следы засохшей краски на ламинате и на арке, на пороге при входе на балкон, хотя при оформлении заказа меня уверяла менеджер, что устранение следов краски и затирки - это чуть ли не основное для уборки после ремонта. Плюс осталось липкое застарелое пятно на дверце шкафа-купе. На балконе не мыли пол, не отодвигали небольшой шкаф. Так же клинеры уверили меня, что в квартире проводилось обеспыливание, но при проверке было достаточно много пыли на полу и остались разводы. Пока я проверяла качество уборки, ребёнок бегал по «чистому» полу в светло-розовых носках, которые потом были грязно-серого цвета, это говорит о качестве мытья пола. Несмотря на то, что бригада не успевала закончить к сроку, третий человек из бригады ушёл раньше остальных. Если они не успевают закончить в срок, тогда почему кто-то уходит раньше? Из-за этой задержки мне пришлось менять все свои планы на вечер субботы.
Домовёнок
Анастасия, здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы не хотели Вас огорчать. Ваше обращение уже рассматривается и в кротчайшие сроки с Вами свяжутся, чтобы разобраться в случившемся. Приносим свои извинения и благодарим за обратную связь. Нам всегда очень важно мнение наших клиентов!