Отзыв

Клиент
Герасимова Екатерина Денисовна
08.05.2017
Заказывала в Домовенке поддерживающую уборку дома и мытье окон, на заказ должны были приехать, соответственно, двое. Но к назначенному времени прибыл только один парень на мойку окон - Криворученко Александр. За мойку окон этому домовенку ставлю пятерку с плюсом, окна помыл просто отлично, хоть и заняло это по времени больше, чем я рассчитывала (3,5 часа на окно+балкон). Что касается непришедшего человека на поддерживающую уборку - мы сразу стали звонить в компанию, но трубку никто долго не брал. Удалось связаться только через полчаса - из компании перезвонили по оставленному на сайте запросу. Оператор, осуществляющая звонок, мне сказала, что уточнит, где находится непришедший домовенок, и перезвонит. Спустя еще какое-то время оператор перезвонила и сказала, что девушка, которая должна была приехать убираться, сегодня не вышла на работу, т.к. отравилась. Заказ мы делали на 16-00, если девушка не вышла с утра на работу, то непонятно, почему мне как клиенту заранее об этом не сообщили, либо не нашли замену. Остался неприятный осадок от взаимодействия с компанией, организация выполнения заказов вызывает вопросы. Обращаться в данную компанию в дальнейшем скорее всего не буду, оператор просто принесла устные извинения за сложившуюся ситуацию, хотя в таких ситуациях обычно предлагают скидки на дальнейшие услуги, чтобы сохранить лояльность клиентов, ведь вина в данном случае лежит полностью на стороне компании.
Домовёнок
Уважаемая Екатерина Денисовна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса обслуживания Клиентов. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!