Отзыв

Клиент
Семёнова Екатерина Владимировна
13.09.2017
Все в принципе хорошо, но есть небольшие недочеты. - изначально были назначены определенные работники, попросила мужчину заменить на славяна, но приехал все равно мальчик Артур не славянской наружности. Окна помыл хорошо, и удалился. - под конец дня девушки уже устали и торопились, в ванной и туалете межплиточные швы не отмыли, хотя они отмываются, что я потом и доделала сама. На кафельной плитке остались разводы. - в некоторых местах оставалась пыль нетронутой, которая была замечена мной, сделаны замечания. Если бы оставляла в квартире одних, так бы и осталась не тронутой. - и самое главное: в список генеральной уборки входит обеспыливание стен на всю длину, но с меня взяли сумму как за доп.услугу. А так же в стоимость включили транспортные расходы по городу. Вы конечно, извините, но меня совершенно не волнует, как работники добираются до объекта, и я не должна за это платить. И по моему, у такой весьма крупной компании должны быть свои брендированые автомобили, и реклама и удобство для сотрудников. Но ни как не должны возлагаться расходы транспорта на клиента. А в целом, все нормально. Дышать в квартире существенно легче. Большое спасибо девочкам за труд.
Домовёнок
Уважаемая Екатерина Владимировна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса о некачественном проведении работ. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!