Отзыв

Клиент
Рамина
10.10.2017
Заказали чистку угловова дивана и ковролина сказали стоимость 3700 приехав сотрудник изменил сумму на 4500 согласились, в итоге после чистке от ковролина очень неприятный запах(будто ванючами носками - даже не знаю как правильно передать какой неприятный запах) от дивана тоже есть запах. Позвонила высказала свое недовольство сказали что скоро свяжется менеджер по рекламациям, на что никто не позвонил в течение нескольких дней, набрала второй раз сказали что никакой рекламации не было и что скоро наберет менеджер, позвонил менеджер сказал что даже не знает что делать и она берет паузу и позже наберет в итоги так больше никто и не позвонил. Еще один интересный момент хотела поставить на заказ оценку 1 и не ставится оценка(видимо только хорошии оценки принимаются) Выкинутые деньги на ветер. Больше в этой компании заказов не будем делать и никому не посоветуем.
Домовёнок
Уважаемая Рамина Васильевна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса некачественного проведения работ. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!