Отзыв

Клиент
Склярова Ольга
02.11.2017
21.10.17 была генеральная уборка. Отзыв положительный уже писала, но решила кое-что добавить, так как некоторые детали обнаруживаю только сейчас. Сотрудников встречал и работу принимал муж. Я была бы более дотошной и все перепроверила бы. Как уже писала, жаль, что сотрудники непосредственно во время уборки не просят убрать вещи из некоторых ящиков, чтобы там протереть/помыть. Причем по телефону с девушками, которые убирались в тот день, я обговаривала, что муж все откроет, уберет, положит обратно, если где-то надо помыть. Так остались неубранными выдвигающийся ящик из-под столовых приборов, все полки морозильной камеры и большой ящик для хранения белья и вещей в диване. На мою любовь к Домовёнку это не повлияет, заказывать буду еще. Но обидно, что придется доделывать самой, учитывая, что стоит генеральная уборка совсем недешево.
Домовёнок
Уважаемая Ольга Александровна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время обязательно проведем беседу со всеми сотрудниками, проводившими у Вас работы.В дальнейшем постараемся не допустить подобных инцидентов с нашей стороны. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас! Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!