Отзыв

Клиент
Миронова Ирина
19.12.2017
Сегодня, что- то не сраслось((( Услугами пользуюсь давно, но все, что связано с генеральной уборкой загородного дома вызывает все больше и больше раздражения. Непосредственно к самой уборке нареканий не много, в целом все было выполнено хорошо. Думаю благодаря Бахор, которая успевает и убираться и следить за уборкой других. Но.... вновь опоздание на час, к моему огромному сожалению это уже система!!! Не разу не приехали во время! Вместо 7 человек приехало 5... дом немаленький , два этажа и высокие потолки. Уборка слишком затянулась. Я думаю уставшие работники имеют право на маленькие недочеты. Уважаемая администрация! Давайте уважать друг друга! Вы совсем не цените время клиентов. В доме находился маленький ребёнок , но из- за затянувшейся уборки не было возможности положить его во время спать. Да и уборка 11-12 часов это перебор. Не знаю, воспользуюсь ли я Ваши услугами ещё раз ( 3 года стажа). Но все извинения принесённые мне Вами ранее это всего лишь сотрясание воздуха. Вывод- 0!!!!!
Домовёнок
Уважаемая Ирина Евгеньевна, добрый день. Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с такой ситуацией неоднократно. Сотрудники отдела рекламаций уже разбираются с проблемой и на протяжении дальнейшего сотрудничества мы постараемся сделать все возможное, чтобы доставлять Вам только положительные эмоции от пользования услугами. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!