Отзыв

Клиент
Грдасова Анна А.
21.02.2018
заказала уборку на 13.02.18 на 9.30. в 9-45 мне позвонили сказали что домовенок задерживается до 10. я согласилась и время уборки перенесли на 10. в 10.10 когда домовенок не пришла я позвонила отменить заказ. в итоге борщица пришла в 10.20. я спросила про возврат денежных средств, оператор сказала что их обязательно вернут так как была отмена. через неделю так как деньги не вернули я начала разбираться. позвонила 20.02 мне сказали что перезвонит менеджер. звонка не было. 21го я снова позвонила, мне перезвонили и сказали что мне нужно написать заявление на возврат. вопрос: почему мне об этом не сказали неделю назад? с таким халатным отношением к клиентам я рада что не стала сотрудничать с вашей компанией
Домовёнок
Уважаемая Анна Анатольевна, добрый день. Нам искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Примите наши искренние извинения! Денежные средств уже возвращены на Вашу банковскую карту.Сотрудники отдела рекламаций уже разбираются с проблемой. В дальнейшем постараемся не допустить подобных инцидентов с нашей стороны. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас! Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!