Отзыв

Клиент
Гариева Сируза
05.11.2019
Качество уборки не понравилось. Уборка после ремонта в квартире без мебели. Работники пригласили принимать работу. Зашли в квартиру, работники уже собрали все вещи , переоделись и подгоняли принять работу, так как их ждёт машина. Загрязнения на окнах не были устранены, хотя за это взяли дополнительную оплату. Труднодоступные места - в основном в углах подоконников были не вымыты. Плинтуса мыть совсем не умеют. Парогенератором чистили батареи- внутри радиаторов - пыль осталась, зато снаружи отошли обои. Старшая за уборку ходила и просила показать где ещё убрать. Итог: за 9000 рублей пришлось два часа ходить и показывать работникам что и где они не помыли, а также что те или иные эти загрязнения отмываются. После этого замечания были частично устранены. Однако смысл был в том чтобы прийти в чистую квартиру, а не показывать работникам где и что и главное как помыть. Хуже реакция менеджера - написала два письма с фото, никакой реакции. Вывод: выбирайте тщательно работников по отзывам. Моей дочери повезло - хорошо убрались, а вот мне в мои 72 пришлось ещё и самой потрудиться.
Домовёнок
Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы не хотели Вас огорчать. Ваше обращение уже рассматривается и в кротчайшие сроки с Вами свяжутся, чтобы разобраться в случившемся. Приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!