Отзыв

Клиент
Татьяна
17.03.2018
Проходила уборка 15.03.18 , заказываю не первый раз .Были всегда замечания , но они устранялись после того как показывала. 15.03.18 меня не было дома и я не смогла принять работу( ребёнок расплатился ) Приехав вечером я обнаружила грязь и пыль , мусор не вынесли из комнаты и сан.узла . Очень хочется связаться с начальством и спросить , за что я заплатила 6000₽.??
Домовёнок
Уважаемая Татьяна Васильевна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса некачественного проведения работ. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!