Отзыв

Клиент
Жилкина Яна
08.12.2018
Заказ был на 11.00 приехали в 10.00. признали, что ошибка их, но домовятам пришлось час ждать, т.к. в кв. никого не было (а если бы были и спали например?). Заказывала уборку после ремонта, в перечень услуг входят уборка жирных пятен и очистка фартука на кухне, как заявлено на сайте. По факту с меня взяли дополнительную сумму. Когда принимала работу, провела рукой по полу-на ней остался белый налёт и так в любом месте+после отъезда заметила, что некоторые вещи вообще не протерли, видимо забыли. И последний момент, который мне не понравился-момент оплаты. Я уточняла, можно ли оплатить картой, мне сказали, что нужно что-то, где-то регистрировать, и я решила платить наличными. Сумму подготовила таким образом, что бы сдачу сдали мне 1000, но её не оказалось и пришлось делать перевод на карту "старшему", мне кажется в такой крупной компании это не очень красиво. Это то за что минус 3 звезды. Но в квартире стало конечно же чище, работали вдвоём, надеюсь старались. Думаю, обращусь ещё, т. к. пока не ясно.
Домовёнок
Яна, нам очень жаль, что сложилась ситуация, в которой вы оказались недовольны домовёнком. Ваше обращение уже рассматривается и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер. Спасибо за подробный отзыв, нам важно мнение наших клиентов!