Отзыв

Клиент
Белик Ксения
19.04.2019
Разводы на плитке на кухне, плитка не домыта до конца, пыль на полу в тех местах которые были на виду и легко доступны, жир остался на вытяжке, грязь осталась на зеркалах. Реакция на просьбу помыть микроволновку, которая входит в стоимость, странная. Мне было сказано "что вы сразу не сказали". Реакция на недочёты по уборке тоже не адекватная, стала припираться со мной и говорить что у меня поддерживающая уборка а не генеральная и что она уже тут часа 4 все мои а мне все не нравится. Хотя по факту 3 часа было. Зеркала перемывать не стала, доделывать где грязь тоже. Потерла чуть чуть полы ещё, когда я провела рукой по ним и показала что на руке грязь. И все это сопровождалось вздохами и охами, как будто бесплатно работает. Локальные загрязнения со шкафчика в ванной не убраны, двери не помыть. Если честно главная проблема в том, что косяки убирать не захотела и мотивировала это тем что у меня не генеральная уборка, и наезжала на меня за то что я эти косяки ей показываю. Я все понимаю, человек может не все видеть, но такая реакция мне не понятна. Тем более если учесть что все работы которые делались входят в тот вид уборки который я заказывала.
Домовёнок
Ксения, добрый день! Мы приносим свои искренние извинения за данную ситуацию. С данным сотрудником обязательно будет проведена беседа. Ваше обращение передано менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо за обратную связь! Благодаря Вам наш сервис станет лучше!