Отзывы о Домовёнке

Глажка Выберите...
Средняя оценка
4.4
Только настоящие отзывы от реальных клиентов
Подробнее
Клиент
Наталья
15.04.2024
Вызывала клининг первый раз из Домовенка. Всё было сделано быстро, нареканий и замечаний при первом осмотре не найдено. Девушки вежливые и аккуратнве, пришли со своими средствами. 4 звезды, так как уже после ухода девушек заметила, что туалет под ободком вымыт плохо.
Домовёнок
Наталья, здравствуйте! Благодарим за отзыв и замечания! С Вами уже связались по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения за недочёты в уборке!
Клиент
Руслан
14.04.2024
Уборка была проведена хорошо, мойка окон тоже. А вот глажка была не очень качествннная. Вещи остались мятыми
Домовёнок
Руслан, спасибо за отзыв и замечание! Мы учтём его и постараемся, чтобы такого не повторилось. Приносим свои извинения!
Клиент
Юскаева Гузель
14.04.2024
Все прошло хорошо, за исключением некоторых деталей: клинер была без униформы и без специальной обуви. Иногда я замечала ее ходящей босиком по квартире, что показалось мне не профессиональным и не гигиеничным. Была оставлена одна немытая сковорода на кухне. И по мелочам были оставлены, видимо по невнимательности, некоторые места с пылью. А так в целом клинер показалась добросовестной, старалась. Очень понравилось что за час сумела отгладить целую стопку постельного белья, и в ванной (особенно в душевой) не оставила ни одного развода.
Домовёнок
Здравствуйте! Приносим свои извинения! Мы обязательно учтём Ваше замечание и постараемся, чтобы такого не повторилось. С Вами уже связались по данной ситуации. Спасибо за отзыв!
Клиент
Перевезьева Елена
07.04.2024
Не вынесли мусор, плохо погладили
Домовёнок
Приносим свои извинения! Мы обязательно учтём Ваши замечания и постараемся, чтобы такого не повторилось. Спасибо за отзыв!
Клиент
Кристина
30.03.2024
Вещи недоразвешены, мусорки без мусорных пакетов Мусор не выкинут. Губки после использования просто валяются на раковине. Знаете это не первый и даже не третий ваш клинер, который из вон рук плохо выполняет свою работу игнорируя назначения. Я очень сомневаюсь в качестве вашего сервиса и в том, как вы подбираете персонал для работы.
Домовёнок
Кристина, здравствуйте! Приносим свои извинения! Мы не хотели Вас огорчать. С Вами уже связались по данной ситуации. Спасибо за отзыв!
Клиент
Аксёнова Ольга
28.03.2024
Не было убрано как следует в гардеробной
Домовёнок
Информация передана менеджеру. Приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!
Клиент
Кристина
27.03.2024
Мусор до конца не выброшен, одна корзина как была полной так и осталась, вещи вместо того, чтобы быть развешанными и лежат стопкой
Домовёнок
Приносим свои извинения! Мы не хотели Вас огорчать. Мы обязательно учтём Ваши замечания и постараемся, чтобы такого не повторилось. Спасибо за отзыв!
Клиент
25.03.2024
Пришла вовремя, убиралась очень качественно, вежливая, с ребенком пообщалась)
Домовёнок
Мы рады, что Вы остались довольны работой нашего домовёнка! Ждём Вас снова:)
Клиент
19.03.2024
Все отлично . Я бы сказала замечательно
Домовёнок
Благодарим! Будем рады видеть Вас снова:)
Клиент
Козлов Вадим
17.03.2024
Просьба оставить этого домовенка
Домовёнок
Информация о закреплении домовёнка передана менеджеру. Спасибо за отзыв!)
Клиент
13.03.2024
была добавлена глажка 30 минут — погладили 4 футболки. это столько за полчаса?😅 в целом уборка по верхам, остались пятна на полу, мусор в туалете не поменян
Домовёнок
Спасибо за отзыв и замечания! Мы учтём их и постараемся, чтобы такого не повторилось. С Вами уже связались по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения!
Клиент
Павлова Анастасия
07.03.2024
Очень плохо убрались, пришлось делать множество замечаний, отказались мыть микроволновку, стенки душевой кабины не помыты, вся сантехника в разводах, раковина на кухне не помыта, в ситичке в раковине остатки отходов, также отказались выносить мусор, плинтуса не протерты. Пришлось после клининга заново убираться!
Домовёнок
Анастасия, здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения! Мы обязательно учтём Ваши замечания и постараемся, чтобы такого не повторилось. Благодарим за обратную связь!
Клиент
Никита
01.03.2024
Посредственная уборка. В некоторых местах остались пыль и грязь на полу.
Домовёнок
Нам жаль, что уборка обнаружила недочёты. Приносим свои извинения! Мы учтём Ваши замечания и постараемся, чтобы такого не повторилось. Благодарим за обратную связь!
Клиент
28.02.2024
В коридоре что-то забыли убраться. Муж работал, тщательно не проверял, а я пришли с разу увидели пыль и крошки. При необходимости могу прислать фото
Домовёнок
Здравствуйте! Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Благодарим за обратную связь!
Клиент
Петр
28.02.2024
В некоторых местах, где визуально было не слишком пыльно, осталось неубрано. Пол потребовалось попросить перемыть, но и после этого остались дефекты.
Домовёнок
Спасибо за отзыв и замечания! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Приносим свои извинения!
Клиент
Ладошина Светлана
27.02.2024
Все хорошо, домовенок оперативно сделала свою работу. Очень приятная женщина, вежливая.
Домовёнок
Светлана, мы рады, что Вам понравилась работа нашего домовёнка. Благодарим за тёплые слова и высокую оценку!)
Клиент
Анастасия
17.02.2024
Убрались быстро и чётко! Всё супер! Нозире отдельное спасибо!!
Домовёнок
Мы очень рады, что Вы остались довольны. Будем ждать Вас снова!)
Клиент
Хальмеева Юлия
16.02.2024
Клинер оставил грязь в углах на полу, не пропылесосил коврики, на них остались волосы. Замял ворот рубашек при глажке!
Домовёнок
Юлия, приносим свои извинения! С Вами уже связались по данной ситуации. Благодарим за обратную связь!
Клиент
Афанасенко Татьяна
15.02.2024
Я не поняла, как за час глажки и 900 рублей можно погладить всего три рубашки. Это при том, что рядом лежали ещё и футболки! Логика этого действия осталась мне непонятной. При этом, Домовёнок позвонила, чтобы спросить, что гладить — я ей объяснила. Но домовёнок плохо понимает на русском! И не выкинула пустые упаковки от таблеток, лежащие на столе. Я не понимаю, почему при еженедельной уборке дома хуже, чем раньше, когда уборка была раз в 2 недели!
Домовёнок
Татьяна, добрый день! Приносим свои извинения! С Вами уже связались по данному вопросу. Благодарим за обратную связь!
Клиент
Кузубова Лиана
15.02.2024
За стандартное время глажки (1,5 часа) , погладил только половину. Самое главное и тяжёлое не погладили и не притронулись - это постепенное белье.
Домовёнок
Приносим свои извинения! Мы учтём Ваши замечания и постараемся, чтобы такого не повторилось. Благодарим за обратную связь!