Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Оператором обработки персональных данных является Общество с ограниченной ответственностью «Комфорт-сервис «Домовенок», ОГРН 1087746142550, ИНН 7713643416, адрес: 107076, г. Москва, ул. Матросская тишина, д. 16 Г.

Все пользователи, указывающие свои персональные данные на данном сайте, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных оператору и их возможную передачу третьим лицам для оказания услуг, заказанных пользователем, и присоединяются к настоящему соглашению путем заполнения соответствующих полей онлайн-заявок и сообщений на данном сайте на следующих условиях:

1) Под персональными данными пользователей понимаются фамилия, имя и отчество, адреса, контактная информация (телефоны, адреса электронной почты), а также любые иные сведения, отнесенные к персональным данным действующим законодательством.

2) Пользователь:

- подтверждает, что все указанные им персональные данные принадлежат лично ему, предоставлением персональных данных не нарушаются права третьих лиц;

- гарантирует, что представленные им персональные данные являются достоверными;

- подтверждает и признает, что им в полном объеме прочитано настоящее соглашение и условия обработки его персональных данных, содержание настоящего соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;

- выражает согласие на обработку персональных данных без оговорок и ограничений как без использования средств автоматизации, так и с их использованием;

- подтверждает, что, давая согласие на обработку персональных данных, действует свободно, своей волей и в своем интересе;

- на основании письменного обращения имеет право знакомиться с информацией о его персональных данных, переданных оператору, требовать уточнения персональных данных или их удаления;

- имеет иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3) Оператор при сборе и обработке персональных данных пользователей несет обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации

4) Целью обработки персональных данных является их хранение и использование, в том числе:

- направление пользователям рекламных материалов и информирование пользователей о предоставляемых услугах;

- заключение с пользователем договоров;

- исполнение обязательств перед пользователем.

5) Согласие на обработку персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано пользователем путем подачи письменного заявления оператору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6) В случае отзыва пользователем согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия пользователя при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

7) Оператор имеет право вносить изменения в настоящее соглашение в любое время. Новая редакция соглашения вступает в силу с момента ее размещения на сайте оператора, если иное не предусмотрено новой редакцией соглашения.

Условия оплаты банковскими картами

Оплата оказываемых Услуг осуществляется Клиентом с использованием банковской карты одной из следующих платежных систем: Visa, MasterCard, Мир. Оплата Услуг Банковской картой осуществляется в соответствии с Условиями предоставления Платежного сервиса, актуальная редакция которых размещена на сайте Банка-эквайера в сети Интернет по адресу: https://static2.tinkoff.ru/acquiring/agreement.tpd.

Для оплаты Услуг при помощи банковской карты Клиенту необходимо осуществить процедуру привязки банковской карты. Привязка банковской карты осуществляется в Личном кабинете Клиента на сайте КСД, после оформления Заказа, путем нажатия копки «Оплатить», после чего Клиент перенаправляется на платежную страницу Банка-эквайера, на которой отображаются параметры платежа, а также предлагается ввести реквизиты банковской карты Клиента. Перечень реквизитов банковской карты для проведения платежей включает в себя:

- номер банковской карты

- срок окончания действия банковской карты (месяц/год);

- код проверки подлинности банковской карты CVC2/CVV2;

- Фамилию и Имя держателя банковской карты.

Возможна необходимость подтверждения согласия оплаты при помощи ввода пароля. Пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, идентифицирующую Клиента как держателя банковской карты. Проверка пароля осуществляется банком-эмитентом.

КСД не осуществляет обработку и хранение реквизитов банковских карт Клиентов, конфиденциальность данной информации обеспечивается Банком-эквайером.

После ввода реквизитов и успешного подтверждения операции осуществляется привязка банковской карты Клиента путем холда (временного резервирования) и последующего возврата на баланс банковской карты Клиента суммы в размере 1,00 (Один) рубль.

С момента начала выполнения Заказа Исполнителем денежные средства, в размере стоимости выполняемого Заказа, холдируются (резервируются) на 24 (Двадцать четыре) часа. По истечении вышеуказанного срока, при отсутствии у Клиента обоснованных претензий к качеству оказанных Услуг, Банк-эквайер осуществляет списание стоимости выполненного Заказа с банковской карты Клиента в полном объеме.

При внесении Клиентом изменений в Заказ, в зависимости от окончательной стоимости Услуг, производится:

- дополнительное резервирование денежных средств в размере, на который стоимость Услуг была увеличена;

- возврат денежных средств в размере, на который стоимость Услуг была уменьшена.

В случае возникновения у Клиента задолженности за оказанные Услуги, КСД оставляет за собой право списания денежных средств с банковской карты Клиента в размере имеющейся задолженности.

В случае, если операция по списанию денежных средств была проведена ошибочно, за неоказанные Услуги, возврат денежных средств осуществляется по письменному заявлению Клиента. Адрес для подачи заявлений: 125412, г. Москва, ул. Матросская Тишина, 16Г.

После получения заявления от Клиента, КСД осуществляет проверку наличия или отсутствия выполнения Заказа, в счет оплаты которого были списаны денежные средства. Срок рассмотрения КСД заявления Клиента о возврате денежных средств, в связи с ошибочным списанием, составляет 5 (пять) рабочих дней. После осуществления проверки Заказа по истечении указанного срока, в случае, если Услуги не были оказаны, КСД направляет заявление в Банк-эквайер. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Клиента, с которой производилось списание денежных средств. Срок возврата денежных средств регламентируется.

Клиент дает свое согласие на списание денежных средств с его Банковской карты в счет оплаты оказанных Услуг, и обязуется признавать свои действия, направленные на оплату Услуг через Личный кабинет на сайте КСД.

Все обращения, требования и претензии от Клиентов могут быть направлены в КСД посредством электронной почты по адресу doc@domovenok.su, либо заказным письмом с уведомлением, либо курьерской службой. Срок рассмотрения требований и претензий составляет 5 (пять) рабочих дней с момента получения.

Стороны обязуются соблюдать досудебный порядок урегулирования споров. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров в течение 30 (тридцати) рабочих дней, каждая из сторон праве обратиться в суд.